Экологическая акция "Если ты природе друг"
Участники проекта:
обучающиеся 3-4 классов
Цель: создание стенгазеты, посвященной
ДНЮ ЗЕМЛИ
(22 апреля)
Совместное задание
Инструкция по использованию сервиса
http://www.youtube.com/watch?v=Gx-FtqrP6Zc
Пример стенгазеты
http://wikiwall.ru/wall/33938d5969bd25db8e753802e2e85642
Участники проекта:
обучающиеся 3-4 классов
Цель: создание стенгазеты, посвященной
ДНЮ ЗЕМЛИ
(22 апреля)
Совместное задание
Все команды делятся на группы по 3-4 команды. Каждая группа
создает совместную онлайн газету, используя сервис WikiWall.ru
Задание группе:
Создайте совместный выпуск онлайн-газеты, посвященной Дню
Земли (22 апреля).
Для обсуждения своей работы каждая команда использует
совместный документ Google.
Роли для команд-членов группы:
1. Главный редактор – лидер группы.
Создает новую стенгазету и размещает ссылку на редактирование в совместном
документе. Пишет статью-вывод на основе
собранной информации о Дне Земли. Размещает
ссылку в таблице продвижения проекта. Ведет обсуждение совместной работы в
общем документе. Заполняет анкету самооценки работы группы.
2. Журналист – группа, которая отвечает за
общую информацию о Дне Земли, об исторических фактах, основных датах связанных
с Днем Земли.
3. Репортер – группа, которая отвечает за
актуальную информацию по заданной теме. Размещает в совместной газете новости,
посвященные Дню Земли, занимательные факты «с мест событий», например о
праздновании Дня Земли в Омске.
4. Художественный редактор – группа,
которая отвечает за иллюстрации к текстовой информации, видеофрагмент,
финальное оформление стенгазеты.
Рефлексия (каждая команда выполняет свою)
1. Узнали
ли Вы что-то новое? Что именно? Насколько полезна эта информация?
2. Как
Вы оцениваете свой вклад в общую работу? Почему?
3. Как
Вы считаете, сложилась ли работа Вашей группы? Почему? Какие были проблемы?
Критерии оценивания –
максимум 20 баллов.
Онлайн-газета
1. Содержание
газеты соответствует заявленной теме - 1
балл
2. Есть
историческая информация о Дне Земли - 1
балл
3. Указаны
основные даты, связанные с Днем Земли -
1 балл
4. Присутствует
актуальная информация о Дне Земли – 1 балл
5. Есть
заметки «с места событий» - 1 балл
6. Есть
авторская статья-вывод, подписанная автором
– 1 балл
7. Иллюстрации
(не менее 2) соответствуют текстовой информации – 1 балл
8. Добавлен
видеофрагмент соответствующий теме – 1 балл
9. Выдержан
общий стиль оформления – 1 балл
10. Отсутствуют
орфографические ошибки – 1 балл
11. Указаны
ссылки на все источники информации – 1 балл
12. Указаны
команды, работающие над газетой и должности, которые они исполняли – 1 балл
13. Оригинальность
и творческий подход– 3 балла:
- «находки» о Дне Земли (интересные, не обычные факты,
иллюстрации, видео и т.п.)
- показано не формальное личностное отношение
Групповая работа
1. заполнение
анкеты-самооценки - 1 балл
2. участие
в обсуждении задания - 1 балл (каждому
члену группы, на основе анализа совместного документа)
3. рефлексивные
комментарии в блоге – 3 балла (каждому члену группы)
Инструкция по использованию сервиса
http://www.youtube.com/watch?v=Gx-FtqrP6Zc
Пример стенгазеты
http://wikiwall.ru/wall/33938d5969bd25db8e753802e2e85642
Здравствуйте! Молодцы! С заданием справились замечательно. Только не совсем понятно, что должно входить в фоторепортаж. Я бы расписала поподробнее. Удачи вам!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, нам понравилась ваша идея и мы надеемся, что вы запустите этот проект, чтобы мы смогли поучаствовать в нем.
ОтветитьУдалитьДобрый день! Замечательное задание: организовано продуктивное взаимодействие между разными командами, инструкция для работы будет понятна ученикам 3-4 класса, есть пример готовой работы. К сожалению я не до конца поняла то, что касается оценки работы в группе Вы в скобках указываете "каждому члену группы". Т.е. баллы начисляются не только команде, но и участниками индивидуально? или речь идёт о командах, в составе групп? Также, мне показалась что для рефлексии можно было бы дать детям более точные наводящие вопросы. Я бы еще порекомендовала авторам добавить взаимодействие (взаимооценку, может быть?) между полученными группами.
ОтветитьУдалитьДобрый день! Отличная идея с коллективной газетой, замечательно, что дети делятся на группы и разграничивают свои функции, чётко прописаны критерии. Если это локальный проект, то понятно, как будут договариваться участники о делении на группы, а если сетевой с командами из разных регион, то очень сложно командам будет договориться. Какой будет использован сервис для общения команд, для обсуждения задания данного этапа, к сожалению, не написано.
ОтветитьУдалитьУдачи в проекте!